Меню

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении товара  покупатель в присутствии сотрудника доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда службы доставки  претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийные сроки и аторизированные сервисные центры фирм производителей: 


NEFF

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный Вами прибор, к которому при покупке был выдан гарантийный талон, гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев.

Сервисный центр

BOSCH

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный Вами бытовой прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев. (Гарантия предоставляется без Гарантийного талона) 

Сервисный центр

Siemens

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный Вами бытовой прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев. (Гарантия предоставляется без Гарантийного талона) 

Единый Контактный центр.

Это означает, что все заказы на ремонт Крупной бытовой техники от физических лиц оформляются через Контактный центр.

Сервисный центр

Smeg

Гарантийный срок – 2 года на крупную бытовую технику и 1 год на малую бытовую технику (чайники, тостеры, блендеры, планетарный миксер) и смесители с даты продажи/со дня передачи изделия Потребителю, указанной на настоящем талоне или в документах, подтверждающих передачу изделия Потребителю.

СЦ «Вятка-Сервис» 
Адрес: Московское шоссе, д.5, Санкт -Петербург, 196158 
Телефон:
8(812) 327-04-70
8(812) 371-24-64

Сервисный центр

Electrolux

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи изделия магазином.

Сервисный центр

AEG

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи изделия магазином.
  
Сервисный центр

Gorenje

Гарантийный срок составляет 2 года с момента продажи изделия магазином.

Сервисный центр

BEST

Срок гарантии на все вытяжки BEST составляет 1 год, на электродвигатель 3 года, при соблюдении всех условий указанный в гарантийном талоне.

СЦ «Вятка-Сервис» 
Адрес: Московское шоссе, д.5, Санкт -Петербург, 196158 
Телефон:
8(812) 327-04-70
8(812) 371-24-64

ELICA

На все бытовые кухонные вытяжки Elica производителем установлен гарантийный срок, равный 1 году (2 года – на моторы) с момента даты покупки, в течение которого, в случае обнаружения в изделии неисправности, наши авторизованные сервисные центры устранят ее безвозмездно (включая работу и замену запчастей)
Ссылка на перечень СЦ

ELICA, JETAIR

Г. Санкт-Петербург, ООО"Вятка-сервис" 196158, Московское ш., д.5. тел: (812) 327-04-70 
Г. Москва, ООО "СКТ-Сервис" М Текстильщики, Шоссейная 1к1, офис 106, до 14. в пт до 13ч. тел: (495) 508-79-63 
Г. Москва, Эм сервис, 125212 Москва, Клары Цеткин, 29. тел: (495) 797-26-67, 906-059-48-40

BLANCO

На всю продукцию компании BLANCO, официально поставляемую в Россию, распространяется официальная гарантия:
  • на кухонные мойки BLANCO из гранита SILGRANIT PuraDur II - 2 года
  • на кухонные мойки BLANCO из керамики PuraPlus - 2 года 
  • на кухонные мойки BLANCO из нержавеющей стали - 2 года
  • на кухонные смесители BLANCO в любом исполнении - 2 года
  • на аксессуары для кухонных моек BLANCO - 6 месяцев
Сервисный центр: 

ООО «Аквамарин»

Тел.: +7 (812) 325-45-96, 325-45-98, 325-65-51

maria@atlant-u.ru

KUPPERSBERG

СЦ «Вятка-Сервис» 
Адрес: Московское шоссе, д.5, Санкт -Петербург, 196158 
Телефон:
8(812) 327-04-70
8(812) 371-24-64

Lex

Санкт-Петербург
ИП ЛАЗАРЕНКОВ: пр. Культуры, д. 29/3 тел: +7 (921) 347-68-38
ИНАРИС-СЕРВИС: ул. Дрезденская, д. 4 тел: (812) 554-38-36, 553-21-34
ОНЛАЙН24: ул.Шамшева д 11 оф 2 тел: (921) 907-19-62, (812) 498-04-76

VIAONA CAPPE

Г. Санкт-Петербург, ООО"Вятка-сервис" 196158, Московское ш., д.5. тел: (812) 327-04-70
Г. Москва, ООО "СКТ-Сервис" М Текстильщики, Шоссейная 1к1, офис 106, до 14. в пт до 13ч. тел: (495) 508-79-63
Г. Москва, Эм сервис, 125212 Москва, Клары Цеткин, 29. тел: (495) 797-26-67, 906-059-48-40 

MIDEA

Сервисный центр: 8(800)-777-00-88

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • утерян или не заполнен гарантийный талон (кроме случаев предоставления гарантии без талона) 
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

LIEBHERR

г. Санкт-Петербург

АСЦ «Точно в срок», 196105, ул. Свеаборгская, д.10.

Телефон: (812) 368-22-05, 368-22-06.

Сервисный центр


г. Москва

ООО «Мир и Сервис», 125310, Волоколамское шоссе, д. 77, стр. 2, этаж 2.

Телефон: (495) 744-00-14.

Сервисный центр


«Артекей групп» (Omoikiri)

телефон горячей линии: 8-800-700-04-32

При обращении обязательно нужно указать: 
  • наличие гарантийного талона (заполненного при осуществлении покупки)
  • товарная накладная, по которой была осуществлена покупка продукции торговой  марки OMOIKIRI или номер и дату договора с фабрикой
  • фотографии или видео продукции с дефектом

Bone Crusher

По вопросам технической поддержки в России торговой марки BONECRUSHER:

Сервисный центр
Разработка pure-solutions.ru